Honda Motor RUS открывает для клиентов новый онлайн-сервис

Компания Honda Motor RUS вводит новый полезный онлайн-сервис — личный кабинет для владельцев автомобилей Honda, в котором они смогут получать подробную информацию, касающуюся технического обслуживания их транспортных средств. Кроме этого, услуга делает возможной запись на ТО в любом официальном дилерском предприятии японского бренда.

Сервис обеспечивает максимально удобный механизм взаимодействия с сервисными центрами и, соответственно, экономит драгоценное время каждого покупателя Honda. С помощью личного кабинета клиенты компании смогут в любой момент получить информацию о действующих сервисных и отзывных кампаниях, уведомления о том, что подошло время для очередного техобслуживания. Также здесь можно оперативно подать заявку на сервисное обслуживание и посмотреть историю всех операций и услуг, выполненных с конкретным автомобилем бренда.

Доступ к личному кабинету автовладельца Honda можно получить уже сейчас на официальном сайте https://auto.honda.ru/lk/. Просто впишите в форме регистрации свое имя, данные для связи и VIN транспортного средства. Сервис отличается простым и понятным интерфейсом, он без задержек предоставляет нужные сведения, касающиеся сервисного обслуживания автомобиля.

Читать также